Делегирование
Делегирование, или передача полномочий другим работникам – это ключ к эффективной деятельности. Автор выделяет два вида делегирования: командное (акцент делается на том КАК нужно выполнить работу) и сознательное (акцент на том какие РЕЗУЛЬТАТЫ должны быть получены).
Плюсы сознательного делегирования:
- Более эффективно используются возможности исполнителя.
- Выше мотивация к работе и достижению высоких результатов.
К минусам можно отнести:
- Более сложная постановка задачи и больше временные затраты на начальном этапе.
- Наличии большего количества рисков и требований к личным качествам исполнителя.
При сознательном делегировании исполнитель становится "собственным начальником", что повышает его уровень ответственности. Наличие рисков данного метода управления необходимо компенсировать установкой ограничений в наиболее важных моментах работы и проведении контроля в процессе ее выполнения.
Банк Эмоций
"Нельзя преуспеть в отношениях с другими людьми, не преуспев — пусть даже дорогой ценой — в отношениях с самим собой."
Ваши отношения с другим человеком можно образно представить в виде общего счета в Банке Эмоций. Наличие крупных средств на таком счету характеризует высокий уровень "кредита доверия" между вами. Уважительные и честные отношения вносят вклад на этот счет, в то время как каждая совершенная ошибка его уменьшает. Возможны следующие основные виды вкладов на счет в Банке Эмоций: понимание жизненных ценностей другого человека, внимание к мелочам, выполнение обещаний, уточнение требований, порядочность, умение признать свою неправоту и извиниться.
Если ваш счет истощен, то это лишает вас резерва и может привести к краху отношений.
"Нет дружбы без доверия, а доверия — без постоянства". Сэмюел Джонсон.
Читать
далее.
Читать сначала -
ч.1.