Для эффективного труда важен порядок на рабочем месте. На столе необходимо держать только то, с чем сейчас ведется работа. Лишние вещи не должны отвлекать ваше внимание.
Используйте ежедневник, который напомнит вам о делах именно в тот момент, когда вам нужно начать их делать.
Регулярно выполняйте резервное сохранение ваших рабочих файлов в компьютере.
Об обработке бумажных документов (по аналогии можно организовать обработку электронной корреспонденции):
"Достаньте хотя бы три лотка и обозначьте их "Входящие документы", "Документы для рассмотрения" и "Исходящие документы". В лотке "Входящие документы" будут находиться все вновь поступившие материалы. Лоток "Документы для рассмотрения" предназначен для бумаг, с которыми вы не можете работать сейчас по не зависяцим от вас причинам. В лотке "Исходящие документы" должны находиться бумаги, работу с которыми вы закончили.".
"Мы то, что мы делаем постоянно" (Аристотель).
Для повышения эффективности вашей работы необходимо правильно распределить затрачиваемое время между выполняемыми задачами в соответствии с их приоритетом. Важно минимизировать время, затрачиваемое на не очень важные дела, с тем, чтобы большая его часть посвящалась делам наиболее важным.
Необходимо анализировать на что в действительности уходит ваше время. Для анализа структуры реальных временных затрат полезно использовать записи того, сколько было потрачено времени и на что, поскольку ваши личные ощущения могут существенно отличаться от действительности.
По возможности группируйте рутинные операции, поскольку при этом повышается эффективность их выполнения.
Продолжение -
ч.3.
Читать сначала -
ч.1.