-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Interessante

 -Метки

canon clip daria stravinsky efw estet fashion week fashion mercedes-benz fashion week russia mfw microsoft moscow moscow fashion week music rhythmic gymnastics russian fashion week style surfing video volvo fashion week moscow windows английский язык англия банки берлин бизнес видео виндсерфинг германия гостиный двор гран-при дахаб даша стравински дистанционное обучение египет законодательство карьера керри глисон клип конкурсы личностный рост лужники манеж мода москва музыка неделя моды неделя моды в москве обучение ольга раскина оптимизация персональной деятельности парусный спорт питер показ показ мод показы практическая психология психология путешествия расписание репортаж репортажи российская неделя моды россия санкт-петербург сертификация серфинг софт спорт стивен кови стиль сша турнир фильмы фото фотография хозяйство художественная гимнастика цвз манеж экстремальный спорт ювелирное искусство ювелирные украшения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3944


Тезисы книги Керри Глисона "Оптимизация персональной деятельности" ч.1.

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 22:50 + в цитатник
Основная цель книги - повышение продуктивности персональной деятельности.

Очень немногих из нас учили тому, как работать результативнее.

Для экономии времени выгодно делать небольшие по длительности дела, сразу после их рассмотрения по существу, поскольку при этом вам не придется тратить время на ознакомление с ними в следующий раз.

Не стоит тратить время на ознакомление с делами, которые вы не планируете сделать сейчас же.

"Психологи утверждают, что показателем духовного здоровья личности является сравнительная степень концентрации внимания на задачах прошлого, настоящего и будущего. Работа с задачами настоящего, обращенными в будущее, рассматривается как показатель духовного здоровья. Неудивительно, что мы буквально сходим с ума, когда над нами висит множество недоделок."

Если вам предстоит сделать несколько дел, то попробуйте сначала сделать наиболее сложные. После их выполнения взяться за остальные дела будет гораздо проще, поскольку вы уже будете уверены в своих силах.

"... если ваш подход к работе всегда будет сводиться к выбору, определению приоритетов, к ожиданию того, когда придет время действовать, к поискам оправданий, почему что-то надо просмотреть позже, постоянной перетасовке ваших бумаг или просмотру электронной почты, вы ничего не добьетесь. По существу, этим вы укрепите в себе привычку бездействовать. Придерживаясь же принципа Сделай это сейчас же и избавившись от привычки оправдывать откладывание дел в долгий ящик, вы приобретаете навыки действовать".

Будьте решительны. Представьте себе наихудшее из возможных последствий: если вы готовы с ним смириться, то смело принимайте решение.

"Когда мы отказываемся действовать так быстро, как надо было бы, это обычно происходит не потому, что стоящая перед нами задача слишком трудна, а скорее из-за нашей привычки по возможности дольше откладывать дело на потом. Это редко касается только одного дела; как правило, это укоренившаяся привычная система поведения." (Эдвин Блисс).

"Если вы что-то делаете ежедневно в течение месяца, это превращается в привычку" (Уильям Джеймс).

"... речь идет не только об откладывании дел на потом. Это философия работы и жизни. Это позиция: я активен, я ориентирован на действие, я выше проблем, с которыми сталкиваюсь.".

Продолжение - ч.2.
Рубрики:  Личностный рост
Метки:  

Оля_Клубничная   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
столько спорных моментов после прочтения данных тезисов, лично у меня.
1. Не стоит тратить время на ознакомление с делами, которые вы не планируете сделать сейчас же.
а как оценить объем работы - не ознакомившись с ней?;
2. Если вам предстоит сделать несколько дел, то попробуйте сначала сделать наиболее сложные. После их выполнения взяться за остальные дела будет гораздо проще, поскольку вы уже будете уверены в своих силах.
нестыковка с квадрантом Кови
А вот следующий абзац как про меня, начальство постоянно говорит мне, что не умею расставлять приоритеты. А как? Если все задачи важны и их срок вчера. И получается как написано - бездействие. А иногда бывает отложишь дело в сторонку, а через некоторое время уже и не надо его делать, либо дано задание ошибчно, либо кто-то сделал. Переделок хватает и без этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Interessante   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 03:16 (ссылка)
Исходное сообщение Оля_Клубничная
столько спорных моментов после прочтения данных тезисов, лично у меня.

1. Не стоит тратить время на ознакомление с делами, которые вы не планируете сделать сейчас же.

а как оценить объем работы - не ознакомившись с ней?;

2. Если вам предстоит сделать несколько дел, то попробуйте сначала сделать наиболее сложные. После их выполнения взяться за остальные дела будет гораздо проще, поскольку вы уже будете уверены в своих силах.

нестыковка с квадрантом Кови

А вот следующий абзац как про меня, начальство постоянно говорит мне, что не умею расставлять приоритеты. А как? Если все задачи важны и их срок вчера. И получается как написано - бездействие. А иногда бывает отложишь дело в сторонку, а через некоторое время уже и не надо его делать, либо дано задание ошибчно, либо кто-то сделал. Переделок хватает и без этого.


Насчет п.1: как я понимаю здесь основной смысл в том, что потратив время на ознакомление с очередной задачей из списка задач с одинаковым приоритетом необходимо сразу приступить к ее выполнению, чтобы это время было потрачено не зря. Это такой тактический ход. Далее рассказывается как это проще реализовать практически. Например, при формировании списка задач сортировать их по сроку выполнения. Конечно самый значительный выигрыш будет получен в случае, когда подобных задач много и соотношение времени их выполнения ко времени ознакомления с ними минимально.

По поводу п.2 - а какая нестыковка? А вижу тут чисто психологическую "фишку".

>>А вот следующий абзац как про меня, начальство постоянно говорит мне, что не умею расставлять приоритеты. А как?

Методом экспертной оценки. Садишься рядом с начальником и расставляете приоритеты вместе, он рассказывает что, как и почему именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку