-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Interessante

 -Метки

canon clip daria stravinsky efw estet fashion week fashion mercedes-benz fashion week russia mfw microsoft moscow moscow fashion week music rhythmic gymnastics russian fashion week style surfing video volvo fashion week moscow windows английский язык англия банки берлин бизнес видео виндсерфинг германия гостиный двор гран-при дахаб даша стравински дистанционное обучение египет законодательство карьера керри глисон клип конкурсы личностный рост лужники манеж мода москва музыка неделя моды неделя моды в москве обучение ольга раскина оптимизация персональной деятельности парусный спорт питер показ показ мод показы практическая психология психология путешествия расписание репортаж репортажи российская неделя моды россия санкт-петербург сертификация серфинг софт спорт стивен кови стиль сша турнир фильмы фото фотография хозяйство художественная гимнастика цвз манеж экстремальный спорт ювелирное искусство ювелирные украшения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 962
Комментариев: 719
Написано: 3929


Социальные сети как фактор "нестабильности"

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:54 + в цитатник


Посмотрел очередной "Сухой остаток" Финам ФМ на достаточно злободневную тему.

Марина Литвинович оставила более основательное и обстоятельное впечатление, чем было у меня раньше от чтения ее ЖЖ. Герман Клименко, в принципе, неплохо дополнял ее разумными доводами и мыслями, но в какой-то момент зациклился на цифрах, монетизации и политике. Причем зациклился в прямом смысле повторив некоторые доводы по три раза, чем сильно "смазал" впечатление от своего участия.

Появилась такая мысль, которую частично пытались озвучить в передаче, но от которой Герман мне показался очень далек: десяток активных пользователей социальных сетей иногда способны добиться большего результата чем десять тысяч неактивных пользователей/читателей/зрителей обычных СМИ. Причем польза этого результата для общества не всегда может измеряться индексом цитируемости, количеством переходов и показов рекламных объявлений.

За ссылку спасибо: http://abstract2001.livejournal.com/1354767.html
Рубрики:  Разное
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку