-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Interessante

 -Метки

canon clip daria stravinsky efw estet fashion week fashion mercedes-benz fashion week russia mfw microsoft moscow moscow fashion week music rhythmic gymnastics russian fashion week style surfing video volvo fashion week moscow volvo-неделя моды в москве windows английский язык англия банки берлин бизнес видео виндсерфинг германия гостиный двор гран-при дахаб даша стравински дистанционное обучение египет законодательство карьера керри глисон клип конкурсы личностный рост лужники манеж мода москва музыка неделя моды неделя моды в москве обучение ольга раскина оптимизация персональной деятельности парусный спорт питер показ показ мод показы практическая психология психология путешествия расписание репортаж репортажи российская неделя моды россия санкт-петербург сертификация серфинг софт стивен кови стиль сша турнир фильмы фото фотография хозяйство художественная гимнастика цвз манеж экстремальный спорт ювелирное искусство ювелирные украшения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3910

Социальные сети как фактор "нестабильности"

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:54 + в цитатник



Посмотрел очередной "Сухой остаток" Финам ФМ на достаточно злободневную тему.

Марина Литвинович оставила более основательное и обстоятельное впечатление, чем было у меня раньше от чтения ее ЖЖ. Герман Клименко, в принципе, неплохо дополнял ее разумными доводами и мыслями, но в какой-то момент зациклился на цифрах, монетизации и политике. Причем зациклился в прямом смысле повторив некоторые доводы по три раза, чем сильно "смазал" впечатление от своего участия.

Появилась такая мысль, которую частично пытались озвучить в передаче, но от которой Герман мне показался очень далек: десяток активных пользователей социальных сетей иногда способны добиться большего результата чем десять тысяч неактивных пользователей/читателей/зрителей обычных СМИ. Причем польза этого результата для общества не всегда может измеряться индексом цитируемости, количеством переходов и показов рекламных объявлений.

За ссылку спасибо: http://abstract2001.livejournal.com/1354767.html
Рубрики:  Разное
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку