Немало уже был наслышан об этом месте (
http://pro.sunrise.ru/regionmain.asp?reg=30) и вот решил посмотрел на все это своими глазами. Автоматизированная система оформления и оплаты заказа мне понравилась – десятки свободных терминалов, особенно напротив зала выдачи №3. Но час ожидания выдачи бытовой техники, и более двух часов для выдачи оперативной памяти в другой очереди (стоять не стал) – это не самое приятное занятие в выходной день. Так что если надумаете ехать в выходной днем – будьте готовы «немножко» постоять, диванов в зонах выдачи не предусмотрено.
Еще несколько моих наблюдений:
- Бесплатная маршрутка ходит от м.Дмитровская (из метро в переходе направо, потом налево и еще раз направо в 10 метрах от выхода из метро). Только остановку этой маршрутки на сайте похоже забыли обозначить, пришлось поискать. Ходит до подъезда (входа) №4 и обратно. Впрочем насчет указанного 15-минутного интервала есть некоторые сомнения, проще от м. Савеловская дойти за 7 минут (направо в подземном переходе, потом второй выход налево и прямо через торговые ряды - имеются указатели на больших настенных плакатах Sunrise).
- Заказ можно сформировать через Интернет, а затем уже на месте привязать его содержимое к универсальной карте заказа по которой вы будете производить оформление (не проверял).
- В автоматических кассах удобнее оплачивать без сдачи – не нужно ее потом получать в специальных "кассах получения сдачи".
- SMS на мобильный телефон (МТС) о готовность заказа мне не пришла, не понятно работает ли эта функция вообще.
- На территории имеются несколько кафешек (были свободные места).
- Около зала выдачи №3 можно взять грузовую тележку.
---
Upd:
- Оказалось что заказы вчерашнего дня можно забрать в зале выдачи №1 у любого свободного сотрудника, в том числе у того, к кому нету часовой очереди. При этом на терминалах статус заказа нельзя проверить, поскольку выдается сообщение, что такой заказ за последние сутки не обнаружен.