При использовании концепции ОПД в командной работе и бизнесе необходимо принимать в расчет потребности ваших коллег и клиентов.
Программы, направленные на постепенное изменение бизнес-процессов могут давать более быстрый результат и более легки в реализации. Вместе с тем, добиться значительных улучшений часто удается лишь при радикальном пересмотре схемы работы, осуществить который гораздо сложнее.
Управление на рабочем месте исполнителя
Одним из самых эффективных методов управления является управление на рабочем месте исполнителей, в процессе которого руководитель обходит рабочие места подчиненных и производит непосредственное наблюдение за ходом работы.
Керри Глисон выделяет следующие причины неэффективной работы исполнителей:
"Причин много: плохие рабочие навыки, откладывание дел со дня на день, неясные представления о том, что нужно делать, нечеткое планирование, неправильная организация работы, слабое руководство и многое другое. Любопытно, что очень редко причиной плохих результатов служат недостаточная интенсивность работы или отсутствие стремления ее выполнить."
Во время обхода рабочих мест руководитель получает доступ к информации, которую он может никогда не получить сидя в своем кабинете. Общение с подчиненными улучшает взаимопонимание в команде, разъясняет принятую стратегию и способствует восприятию нового.
"Если, обходя рабочие места, вы проявляете заботу о проблемах и нуждах людей, занятых на производстве, продуктивность их труда растет."
Продолжение -
ч.8.
Читать сначала -
ч.1.