Чтобы быстро дозвониться в службу поддержки (например Билайна) используйте номер телефона, который не зарегистрирован в их системе. Сегодня проверял: время ожидания для текущего клиента: больше 10 минут, время ожидания для потенциального клиента (при звонке с другого номера): менее 15 секунд.
«На самом деле покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это должно быть добровольным решением. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с этим магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать Вас к заключению такого договора не может никто. И администрация магазина прекрасно об этом знает. Заставляя сдавать сумки, работники (охраники) магазина нарушают принципы свободы заключения договора, который описан в статье 421 Гражданского кодекса. Помимо этого в пункте 13 Методических указаний розничной торговли города Москвы написано, что нельзя обязывать покупателей оставлять личные вещи (сумки, портфели) в ячейках камер хранения.»
«EdX is a not-for-profit joint venture between Harvard University and the Massachusetts Institute of Technology to offer online versions of their classes and those of other universities.
Through edX, MIT and Harvard will collaborate to enhance campus-based teaching and learning and build a global community of online learners.» (http://www.youtube.com/user/EdXOnline).
«The universities will work to develop further the online learning platform already begun with MITx and to populate the edX website with courses from the MIT and Harvard faculty. During the early stages, the two universities will work cooperatively to offer as broad an initial set of courses as possible. A first set of courses is scheduled to be announced in early summer and to start in Fall, 2012.» (http://www.edxonline.org/release.html).